Четверг, 25.04.2024, 19:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт музыкального руководителя
Главная » Файлы » Сценарии

Игровое занятие для малышей
26.10.2015, 21:44

Начинаем мы играть

Педагог. Здравствуйте, дети. Как я рада видеть всех вас краси­выми, веселыми! Вижу, что у всех сегодня хорошее настроение, и у меня оно тоже хорошее. А раз так, то мы с вами снова будем вместе дружно играть в самые разные игры. А помогать нам станут, как всегда, наши маленькие пальчики.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики,

Мы сейчас подружим

Маленькие пальчики.

Знаете ли вы, сколько пальчиков живет на нашей ладошке?

Дети отвечают.

Верно, пять. Давайте посчитаем пальчики на правой и на левой руке.

Пальчиковая игра «Наши пальчики — друзья»

(Без музыки)

Раз, два, три, четыре, пять -

 

Дети указательным пальцем пра­вой руки загибают пальцы на левой руке.

Начинай считать опять,

Раскрывают сжатую в кулак ле­вую ладонь.

Раз, два, три, четыре, пять -

 

Указательным пальцем левой руки загибают пальцы правой руки.

Мы закончили считать.

Сжатую в кулак правую ладонь раскрывают.

(Музыка «Ладошечка»)

Все мы пальчики сложили,

Показывают ладони с соединенны­ми пальцами.

Все мы пальцы подружили,

Соединяют ладони.

Стали пальцы обниматься,

Сгибают пальцы, образуя «замок».

Обниматься, обниматься,

Дважды меняют пальцы местами.

Стали пальцы целоваться!

Целоваться, целоваться.

Кончики пальцев касаются друг друга - «целуются».

 

Наши пальчики - друзья,

Выставляют ладони вперед.

Друг без друга им нельзя!

Складывают ладони вместе.

Педагог.

Хорошо, когда все дружат —

Девочки и мальчики,

Хорошо, когда играют

С нами наши пальчики.

Игра-разминка «Начинаем мы играть»

(Без музыки)

Раз, два, три, четыре, пять -    

 

Дети сжимают руки в кулаки, под счет выбрасывают поочередно пальцы, начиная с мизинца.

Начинаем мы играть.

 

Выполняют круговые движения кис­тями рук — «фонарики».

(Музыка «Да-да-да!»)

Ручками мы хлопнем, вот так, вот так.

Хлопают в ладони.

Ножками мы топнем, вот так, вот так.

 

Попеременно топают ногами, руки на поясе.

Ручками помашем, вот так, вот так.

 

Поднимают руки над головой, помахивают ими.

Ножками попляшем, вот так, вот так.

Выставляют вперед ноги, руки на поясе.

Можем покружиться, вот так, вот так.

Кружатся вокруг себя, руки на по­ясе.

Можем поклониться, вот так, вот так.

Кланяются друг другу.

Можем рассердиться, вот так, вот так.

Складывают руки перед собой, сту­чат ногой, говорят сердито.

Можем помириться, вот так, вот так.

 

Протягивают руки друг другу, гово­рят с улыбкой.

Как вам в садике живется?

Вот так, вот так.

Показывают большой палец правой, затем левой руки.

А как песенка поется?

Вот так, вот так.

Разводят руки вправо, затем влево.

 

Песня «Топ-топ, ножки»

Малышки, малышки все шагают в ряд,

На прогулку вышел целый детский сад.

Топ-топ, ножки, прямо по дорожке.

Топ-топ, малыши, все мы хороши.

Дети, взявшись за руки, парами идут по залу.

 

Ярче, ярче, солнышко, с неба нам свети,

Помогай нам, солнышко, побыстрей расти.

Остановившись, поднимают руки вверх и качают ими вправо-влево.

 

Топ-топ, ножки, прямо по дорожке.

Топ-топ, малыши. Мы уже пришли.

Дети, снова взявшись за руки, пара­ми идут по залу.

Педагог. Ой, смотрите, дети, куда мы с вами пришли...

Здесь живут козлятки,

Малые ребятки,

Любят прыгать и скакать,

Да копытцами стучать.

Хотите, дети, поскакать-поиграть, козлятками стать? (Дети отвечают.)

Тогда давайте попробуем превратиться в козлят: вот на наших ножках появились копытца, постучите копытцами. (Дети топают ногами.)

А на голове выросли маленькие рожки, вот такие. (Приставляет указательные пальцы к голове - «рожки».) Все козлятки умеют разговаривать на своем языке: ме-е-е... (Дети повторяют.) И конечно, козлятки любят целыми днями скакать, вот так, поска-кали-и-и!... (Дети скачут прямым галопом.)

Пляска «Козлятушки-ребятушки»

Козлятушки-ребятушки вышли поиграти,

Козлятушки-ребятушки вышли поскакати.

Дети легко бегут по кругу, руки согнуты перед грудью.

Вот так, вот так, вышли поиграти,

Вот так, вот так, вышли поскакати.

Остановившись, прыгают на двух ногах.

Козлятушки-ребятушки вздумали бодаться,

Козлятушки-ребятушки вздумали толкаться.

Найдя себе пару, приставляют ука­зательные пальцы к голове -«рожки».

Вот так, вот так, вздумали бодаться,

Вот так, вот так, вздумали толкаться.

Выставляют руки перед собой и легко толкают друг друга ладонями.

Козлятушки-ребятушки дружно расшалились,

Козлятушки-ребятушки на травку повалились.

 

Ложатся на живот на ковер, под­перев голову руками.

 

Вот так, вот так, дружно расшалились,         

Вот так, вот так, на травку повалились.

Сгибают ноги и помахивают ими в воздухе.

Педагог. Вот как расшалились ребятки-козлятки! Ну, довольно вам баловаться, вставайте.

Дети продолжают лежать на ковре, отрицательно мотают головами.

Не слушают меня козлятки, еще пуще играют-резвятся. Не спра­виться мне с ними, придется маму-Козу звать. Козочка-коза - зеленые глаза! Где ты? (Выходит из зала и тут же возвращается с козой (девочка подг.гр)

Коза. Где мои козлятки, малые ребятки?

Педагог.

Все резвятся и шалят,

Подниматься не хотят.

Коза.

Что такое? Почему?

Я козлят не узнаю...

Всем давно пора вам есть,

У меня капуста есть,

И кусочек пирожка,

И кувшинчик молока...

(Поет.)

Козлятушки-ребятушки, хватит вам резвиться,

Козлятушки-ребятушки, домой бы воротиться.

 

Дети встают с ковра.

 

Дети (поют).

Да-да-да-да, хватит нам резвиться,

Да-да-да-да, домой бы воротиться.

 

Дети бегут по кругу за козой.

Коза и дети (вместе)

Козлятушки-ребятушки весело играли,

Козлятушки-ребятушки домой все убежали.

Да-да-да-да, весело играли,

Да-да-да-да, домой все убежали.

 

 

Дети рассаживаются на стульчиках.

Педагог.

Хорошо играли, да чуть-чуть устали.

На лужайке посидим,

 Дети рассаживаются на ковре.

Да на ручки поглядим.

Раскрывают ладони.

Пусть расскажут пальчики

Сказку нам... про зайчика.

Приставляют ладони к голове - заячьи ушки».

Хотите, дети, сказку про зайчика послушать? (Дети отвечают.) А может мы ее с вами вместе расскажем? Согласны? (Дети отвечают.) Итак, сказка начинается.

Пальчиковая игра «Сказка про зайку»

(Музыка «Весёлая пляска»)

Стоит домик на опушке,

 

Дети соединяют кончики пальцев, локти отводят в стороны - «кры­ша домика».

Домик зайки Длинноушки,

 

Приставляют руки к голове, паль­цы вместе - «ушки зайца».

 

Смотрит заинька в окно:

Соединяют руки в кольцо над голо­вой, кончики пальцев вместе - «круглое окошко».

Не идет ли в гости кто?

 

Сводят кулаки под подбородком - «зайка ждет».

В гости к зайкиной избушке   

Идут разные зверушки!

Разводят руки в стороны.

Прискакали две лягушки,        

 

Руки сгибают в локтях, пальцы рук раздвигают — «лягушачьи лапки».

Две зеленые квакушки,

ква-ква,

Прыгают на двух ногах, руки в стороны, пальцы растопырены.

Идет козлик бородатый, ме-ме-е...           

Руки сводят перед грудью — «копытца».

За ним котенька усатый,

мяу-мяу...

Указательные пальцы подносят к лицу — «усы котика».

Принесли зверушки зайке

 

Приставляют ладони к голове — «заячьи ушки».

Барабан –

бум-бум, бам-бам,

 

Указательные пальцы - «барабан­ные палочки» ритмично поднимают и опускают.

И балалайку –

трень-брень, трень-брень,

 

Выполняют скользящие хлопки в ладони.

 

Колокольцы-бубенцы,

дзынь-дзынь,

Выполняют круговые движения кистями рук - «фонарики».

Ай, зверята, молодцы!

Получай подарки, зайка,

Протягивают руки вперед.

 

Для гостей ты поиграй-ка!

 

Прижимают ладони к себе — «про­сят зайку».

Зайка весело играет, вот так, вот так,

Имитируют игру на барабане.

Всех зверушек потешает,

вот так, вот так.

Качают головой вправо-влево.

 

Педагог. Всех гостей развеселил зайка! Пойдёмте на лесную полянку!

Подвижная игра «Зайчики и лисичка»

По лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

Дети легко бегут по залу врассыпную.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

Садятся на корточки и «роют» землю.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,

«Лисичка» бегает между «зайцами».

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки!

«Зайчики» разбегаются, «лисичка» их догоняет.

Лисичка.

          Я – лисичка, хвостик рыжий,

          Я к деткам пришла

          И вам подарок принесла.

Педагог. Ой, ребята, как мне хочется поиграть на музы­кальных инструментах! Ведь мы с вами умеем играть и на ложках, и на погремушках. Поиграем?

Дети берут ложки, колокольчики, погремушки. Звучит фонограмма русской народной мелодии любой. Дети ритмично играют на музыкальных инструментах. Затем собирают их, им помогают Коза с Лисичкой.

Педагог.

Наши пальчики играли,

Дети показывают пальцы рук. 

А теперь они устали.

Опускают руки. 

Отдохнуть и нам пора.

Прижимают ладони к груди. 

До свидания. Пока.

Машут рукой.

 

Дети уходят.

Категория: Сценарии | Добавил: Светлана
Просмотров: 913 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Сценарии [47]
Занятия, праздники, развлечения
Игры [10]
Музыкально-развивающие игры
Консультации [5]
Советы для родителей и педагогов
...
Осталось...
Мой сайт
Статистика
Друзья сайта
WoWeb.ru - портал для веб-мастера WoSoft.ru - программы для всех Методсовет Развлекательный детский сайт Интернетёнок - URL: http://internetenok.narod.ru/ Сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024