Главная » Файлы » Сценарии |
26.10.2015, 21:32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мышки-шалунишки
Педагог. Здравствуйте, ребята. Скажите мне, пожалуйста, делаете ли вы по утрам зарядку? Дети отвечают. Педагог. Тогда давайте разомнёмся. «Разминка» (фонограмма) Педагог. Молодцы. А знаете ли вы, что наши пальчики тоже ее делают. Как вы думаете, для чего? Дети отвечают. Педагог. Да, чтобы стать сильными, ловкими и умелыми. А теперь посмотрим, какие ловкие у вас ручки, сыграем с ними в игру «Хлоп, ладошка» Ритмическая игра «Хлоп, ладошка»
Педагог. Одна игра кончается, Другая — начинается. А во что мы будем дальше играть, вы узнаете, отгадав загадку. Слушайте. Маленькая, серенькая, И под полом живет, И под крышей живет, По ночам скребется, Кошке в лапы не дается. Кто это? Дети. Мышка. Педагог. Верно. Мышка. Я предлагаю всем нам стать мышками. Согласны? Дети отвечают. Тогда превращение начинается! Наши ручки становятся лапками, вот такими. (Руки сгибает в локтях, пальцы собирает в щепоть.) На голове у нас растут маленькие ушки, чувствуйте? (Качает головой.) Сзади появляются тонкие хвостики, вот такие. (Легко качает бедрами.) А знаете ли вы, как разговаривают настоящие мышата? Пи-пи-пи... Ну вот, были мы ребята, а теперь мышата! А раз так, самое время нам, мышатам, песенку веселую спеть, потому что все мышки очень любят петь и играть. Песня «В нашем маленьком домишке»
Педагог. Только мы с вами вспомнили о кошке, а она тут как тут. Прячьтесь, мышата! Дети бегут на стульчики, садятся. Входит Кошка (воспитатель). Кошка. Кто здесь бегает-играет, Кошке Мурке спать мешает? Здесь шалят ребятки, Серые мышатки? Педагог. Нету, Мурка, здесь мышат, Это... веточки шумят, Ветерочек пролетает И с листочками играет. Кошка. Ветерок? А как? Педагог. А вот так. Ш-ш-ш... (Поднимает руки, покачивает ими вправо-влево, издает соответствующие звуки.) Дети повторяют движения за педагогом. Кошка. Что ж, пойду я дальше спать, Только, чур, мне не мешать! (Уходит.) Педагог. Мышки кошку не боятся, Вновь играют, вновь резвятся. Дети и педагог под веселую мелодию песенки «В нашем маленьком домишке...» пляшут, выполняй знакомые танцевальные движения. Из-за двери раздается: «Мяу!» Кошка идет! Появляется кошка. Дети бегут на стульчики. Кошка. Кто здесь бегает-играет, Кошке Мурке спать мешает? Педагог. Это... дождик за окошком Намочил листву, дорожки, Капли падали: плим-плюм. Вот какой был это шум. Кошка. Капли падали? А как? Педагог. А вот так. (Надувает щеки и легко похлопывает кончиками пальцев по ним, издавая характерный звук.) Дети повторяют движения за педагогом. Кошка (зевает) А-а-а, пойду я снова спать, Только, чур, мне не мешать! (Уходит.) Педагог. Но мышатам не сидится, Все они хотят резвиться! Педагог и дети снова весело пляшут, пока не раздается голос кошки: «Мяу!» Дети бегут на места. Снова появляется кошка. Кошка. Нет, мне нынче не уснуть! Может, скажет кто-нибудь, Что все это значит? Кто по дому скачет? Педагог. Ты прости нас, Мурка-кошка, Поиграли мы немножко, Впредь не станем мы шуметь, Будем тихо мы сидеть. Кошка. Ах, вы мышки-шалунишки, Я не злюсь на вас, малышки, Не хочу я больше спать, Станем... вместе мы играть! Педагог. Как играть? С тобою, кошка? Что-то боязно немножко... Кошка. Вас я, мышки, не обижу, Подходите ближе, ближе... Дети-мышки встают, осторожно приближаются к кошке. Знайте, мышки-шалунишки, Мы играем... в «Кошки-мышки»! Мяу!!! Кошка бросается за мышками, дети-мышки бегут на свои места. Кошка убегает. Педагог. Ох, и хитрые они, эти кошки и коты! Обмануть нас хотела, обидеть. Еле мы от нее в свою норку убежали. Что же нам теперь делать? Как нам от кошек защититься? Кажется, я придумала... Есть ли у нас с вами, мышата, камешки? Дети отвечают. Вот они. (Сжимает руки в кулаки.) Дети повторяют движения за педагогом. А есть ли шишки? Вот они. (Соединяет кулаки, ногти соприкасаются.) Дети повторяют движения за педагогом. Молодцы! Теперь нас с вами никто не обидит! Пальчиковая игра «Два мышонка»
Педагог. Ой, спрятались в норки мышата, А вместе с ними мои ребята! Педагог встает, ходит по залу - «ищет ребят». Выходите-ка, мышата! Выходите-ка, ребята. А знаете, мышата, не такая уж наша кошка и злая, ей спать хотелось. А мышатам лишь бы прыгать да играть целый день! Но я думаю, что нам с вами пора немножко отдохнуть. Сейчас нас ждет сказка. Как вы думаете, какая? Дети отвечают. Педагог. Конечно, это будет сказка о мышках. А называется она «Мышка-мать и ее хитрые мышата». Мы эту сказку расскажем вместе. Вы - мои мышата, а я буду ваша мама-мышка. А чтобы я была на нее похожа, я надену вот эти ушки и вот такой фартук. (Надевает.) Пальчиковая игра «Мышка-мать и ее хитрые мышата»
Педагог. Ну, что же мышата-ребята, я вижу, что вы здоровы, веселы и бодры, что вы снова готовы играть, и нас с вами ждет игра «Вышли мышки погулять». Подвижная игра «Вышли мышки погулять»
Педагог. Вот и закончились наши, ребята, игры с кулачками, ладошками, с нашими пальчиками. Нашим ручкам отдохнуть пора, говорят они: «Пока! Пока!» (Машет правой рукой, затем левой.) Дети машут в ответ и уходят.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 2670 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |